Anhui Parker New Material Co.,Ltd

insulation blanket manufacturer
Продукция

Кремнезема Аварийного Пожаротушения Одеяло

Кремнезема аварийного пожаротушения одеяло изготовлено из кремнезема ткань для кемпинга, гриль, кухня, безопасность, автомобиль &амп; камин. Есть разная толщина, 0,7 мм, 1.3 мм, 2.0 мм, 3.0 мм.&и nbsp;подходит для использования при 1800°F (982°C) и способны выдерживать воздействие краткосрочной перспективе до 3000°F (1650°с).
  • предмет номер.:

    FWB-SI
  • заказ (MOQ):

    100 pcs each size
  • Оплата:

    CIF, FOB, EXW
  • происхождение продукта:

    CHINA
  • Цвет:

    Tan
  • порт доставки:

    Shanghai, Ningbo
Деталь продукта
Описание

FWB по-СИ кремнезема аварийного пожаротушения одеяло кремнезема цвета ткани, одеяло мягким и податливым, с хорошей “рукой” и соответствовать легко в любой объект. Они могут отрегулировать постоянную температуру до 1800 градусов F, экскурсии в 2500 градусов и не тает до 3000 градусов. Эти одеяла профессиональный выбор для серьезных сварочных работ с участием крайности в жару, шлака, сварочных искр и брызг расплавленного металла.


Эти материалы являются стандартными пожарной одеяла

Стеклоткани

Волокна Кремнезема

Керамического Волокна

Силиконовые Стекловолокна

Алюминиевая Стеклоткань

Силиконовые Силикагель

Алюминий Кремнезема

Углеродный войлок


Особенности

Защищает от искр, брызг и шлака
Номинальность температуры: 1800oF (температура плавления 3000oF)
Вес: 18 унций/Ярд, 36 унций/сы
Толщина: 0.75 мм, 1.3 мм
С/без grommeted
Доступна в нескольких стандартных размеров, изготовленные на заказ, и роллы
Рекомендуется для снятия стресса


Приложение

Огонь сварки одеяла обеспечивают отличную защиту от шлифовальных или сварочных искр, шлака и капель расплавленного металла. Это одеяла предлагаем широкий ассортимент одеял с различными характеристиками и разных размеров. Этот продукт предназначен, чтобы обеспечить частичную защиту во время Светлой обязанности сварочные и шлифовальные работы. Это одеяло для тех, кто швов в их магазин или гараж.


Спецификации

Стандартный размер 3‘*3’, 4'*6', 6'*6', 6'*8, 8'*8', другой размер по запросу.

Доступна в нескольких стандартных размеров, изготовленные на заказ, и роллы


Примечания:
Специальный размер и специальная конструкция, специальные материалы, специальная упаковка по запросу.


ИМГ
Silica cloth Welding BlanketsSilica welding Cutainssilica Welding Blankets

Похожие теги :
Отправить сообщение

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

сопутствующие товары
сварочное полотно
Противопожарные завесы используются в качестве защитных устройств и предназначены для тушения небольших зарождающихся пожаров. они используются в лабораторных, производственных условиях, на кухнях и в жилых помещениях. В нашей компании вы можете найти различные стили и материалы пожарного одеяла.
алюминиевая фольга с покрытием из стекловолокна сварочное одеяло
сварочное одеяло из стекловолокна, покрытое алюминиевой фольгой, идеально подходит для любых ситуаций, где отражательная способность является жизненно важной сварочное одеяло можно использовать как занавеску, секцию на рабочем месте или как одеяло. это многоцелевое сварочное одеяло может обеспечить защиту до 1000 градусов. это лучший выбор для рабочих мест, где безопасность имеет первостепенное значение. когда стекловолоконное сварочное одеяло не требуется, просто сложите прочное алюминированное одеяло, пока не возникнет ситуация, когда это необходимо.
пожарное одеяло из керамического волокна
пожарное одеяло из керамического волокна из качественная алюмосиликатный волокна и особенно прошиты механической иглой для повышения прочности на разрыв и целостности поверхности в виде керамического волокна пряжи. его можно использовать для высокотемпературных заявки до 2300 º F. В ткань армированная с нить из стекловолокна и опционально Инконель / сплав сталь проволока.
сварочное одеяло из стекловолокна с силиконовым покрытием
Сварочные одеяла из стекловолокна с силиконовым покрытием состоят из стекловолокна с покрытием силиконовая резина, что делает ее чрезвычайно гибкой и огнестойкой. В стекловолокно имеет температуру плавления около 2000 градусов по Фаренгейту В силиконовое покрытие выдерживает температуры прибл. 500 градусов по Фаренгейту
сварочное одеяло из углеродного волокна
сварочное одеяло из углеродного волокна тушит небольшие пожары, такие как пожары, связанные с одеждой или приготовлением пищи. противопожарные одеяла идеальны для тушения пожаров, которые не могу тушить с вода. Они требуют минимального пространства для хранения и обычно хранятся на кухнях, в отелях и жилых домах в качестве резервной копии или дополнения к огнетушителям.
защита палубы теплозащитный экран противопожарный коврик
защитить свой палуба и другие чувствительные зоны из повреждение, пока вы наслаждаться теплым огнем. Это защита палубы теплозащитный экран противопожарная яма защитный мат поможет вам зажечь огонь где угодно вы хочу, без повреждение пола под ним. В материал коврика чрезвычайно прочен и устойчив к ожогам и износу. Это очень гибкая, поэтому вы можно свернуть, чтобы взять с собой куда угодно идти. В коврик бывает большого размера идеально если вы есть большая группа людей, сидящих сбившись в кучу. В коврик обеспечит превосходную защиту для вашего плитка и деревянные полы может быть поврежден, потому что летящих углей.
Fireproof Vehicle Car Fire Blanket
Any car fire is dangerous and toxic. A car fire in a gas station, road tunnel, car park or passenger ferry can be a disaster. The Fireproof Vehicle Car Fire Blanket enables you to contain the flames, smoke and toxic fumes in a car fire in seconds – and extinguish it in minutes. It’s the only solution that can effectively handle fires in electric cars.
теплозащитный экран алюминиевый тепловой экран
это не клейкий алюминиевый тепловой экран, изготовленный из алюминия и стекловолокна. Алюминиевый тепловой барьер с теплозащитным экраном - это отражающий тепловой защитный барьер, который защищает и сохраняет компоненты в самых требовательных приложениях. & nbsp;
оставить сообщение

оставить сообщение

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Главная

Продукция

около

контакт

Вверх

Anhui Parker New Material Co.,Ltd

insulation blanket manufacturer
Products

Silica Emergency Fire Extinguishing Blanket

Silica Emergency Fire Extinguishing Blanket Made from Silica Cloth for Camping, Grilling, Kitchen Safety, Car & Fireplace. There is different thickness, 0.7mm, 1.3mm, 2.0mm, 3.0mm. Suitable for use at 1800°F (982°C), and able to withstand short term exposure up to 3000°F (1650°C).
  • item no.:

    FWB-SI
  • order(moq):

    100 pcs each size
  • Payment:

    CIF, FOB, EXW
  • product origin:

    CHINA
  • Color:

    Tan
  • shipping port:

    Shanghai, Ningbo
Product Detail
Description

FWB-SI Silica Emergency Fire Extinguishing Blanket made by silica tan colored fabrics, the blankets are soft and pliable with a good “hand” and conform easily to any covered object. They can handle constant temperatures to 1800 degrees F, excursions to 2500 degrees and won’t melt until 3000 degrees. These blankets are the professional’s choice for severe welding applications involving extremes in heat, slag, welding sparks and molten metal splash.


These materials are standard fire blankets

Fiberglass

Silica Fiber

Ceramic Fiber

Silicone Fiberglass

Aluminum Fiberglass

Silicone Silica

Aluminum Silica

Carbon felt


Features

Protects against sparks, spatter, and slag
Temperature rating: 1800oF (melting temperature 3000oF)
Weight: 18 oz/yd, 36 oz/sy
Thickness: 0.75mm, 1.3mm
With/without grommeted
Available in multiple standard sizes, custom, and rolls
Recommended for stress relief


Application

The fire welding blankets provide excellent protection from grinding or welding sparks, slag and drops of molten metal. This blankets offer a wide range of blankets with different characteristics and in many different sizes. This product is intended to provide partial protection during light duty welding and grinding jobs. This blanket is a must-own for anyone who welds in their shop or garage.


Specifications

Standard size have 3‘*3’, 4'*6', 6'*6', 6'*8, 8'*8', other size upon request.

Available in multiple standard sizes, custom, and rolls


Notes:
Special size and special design, special materials, special package upon request.


Img
Silica cloth Welding BlanketsSilica welding Cutainssilica Welding Blankets

Send A Message

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

related products
Welding Curtain Fire Blanket
Welding curtain fire blankets are used as safety devices and are designed to extinguish small incipient fires. They are used in laboratory, industrial situations, kitchens and residential units. You can find different style and materials fire blanket in our company.
Aluminum Foil Coated Fiberglass Welding Blanket
Aluminum Foil Coated Fiberglass Welding Blanket is perfect for any situation where reflectivity is vital. The welding blanket can be utilized as a curtain, sectioning off a work area or as a blanket. This multipurpose welding blanket can provide protection up to 1,000 degrees. It's the top choice for job sites where safety is of prime importance. When the fiberglass welding blanket isn't needed, simply fold the heavy-duty aluminized blanket away until a situation arises where it's called for.
Ceramic Fiber Fire Emergency Blanket
Ceramic Fiber Fire Emergency Blanket made from high-quality alumina-silica fiber and especially mechanically needled for increased tensile strength and surface integrity in the form of ceramic fiber yarn. It can be used for high-temperature applications up to 2300 º F. The cloth is reinforced with fiberglass filament and optional Inconel/alloy steel wire.
Silicone Coated Fiberglass Welding Blanket
Silicone Coated Fiberglass Welding Blankets consists of fiberglass material coated with silicone rubber, making it extremely flexible as well as fire resistant. The fiberglass has a melting point of around 2,000 degrees F. The Silicone coating resists temperatures of approx. 500 degrees F. 
Carbon Fiber Felt Welding Blanket
Carbon Fiber Felt Welding Blanket smother small fires, such as clothing or cooking fires. Fire blankets are ideal for extinguishing grease and electrical fires, which can't be put out with water. They require minimal storage space and are commonly kept in kitchens, hotels, and residences as a backup or supplement to fire extinguishers.
High Temperature Silica Woven Tape
Silica Woven Tapes are intended for high temperature applications with continuous service up to 1,800°F (982°C). Silica Tape is a high temperature woven Tape which is use for Equipment Fire Protection, Heat Insulation of Pipe Hoses and Electric Cable, Resist Splattering of Welding and Molten Metal.
Hose Protection Polyester Textile Sleeve
The high abrasion strength and heat resistance of woven Polyester PET hydraulic hose protection sleeves protect personnel against hose spray-out failures.
High Temperature Basalt Tape
BT High Temperature Basalt Tape combine thermal performance and exceptional aesthetics to provide an ideal option for wrapping exhaust manifolds and tubes. Basalt tape is suitable for a wide range of applications such as automotive, aviation, construction, electromagnetic shields, high temperature seals and curtains.Basalt is also non-combustible and offers good thermal protection making it suitable for many insulation and high temperature applications.
leave a message

leave a message

    If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

About

Contact

top