Anhui Parker New Material Co.,Ltd

insulation blanket manufacturer
Продукция

кварцевые термоусадочные

кварцевые термоусадочные трубки - отличный способ защитить провода, топливные магистрали, тормозные магистрали, кабели аккумуляторов, трубки egr и многое другое. специальное плетение рукава позволяет при установке расширяться над заглушками и фитингами.
  • предмет номер.:

    541008
  • заказ (MOQ):

    30m each size
  • Оплата:

    FOB, CIF, EXW
  • происхождение продукта:

    china
  • Цвет:

    White
  • порт доставки:

    Shanghai, Ningbo
  • Время упреждения:

    5 days
Деталь продукта

описание

термоэлемент из кварца, изготовленный из 96% -го кремнеземного волокна, специальный плетеный термоэлемент из кварца позволяет ему расширяться над заглушками и фитингами во время монтажа. закрепите с помощью плавящейся на отлип силиконовой ленты, кабельных стяжек, серебряной прохладной ленты или хомутов.


характерная черта

непрерывная рабочая температура 1000f, 2000f прерывистая


применение

используется для защиты проводов, топливопроводов, тормозных магистралей, кабелей аккумуляторов, трубок egr и т. д.


технические характеристики

техническая спецификация
материал кремнезем
постоянная температура 2000 ° F
температура расплава 3000 ° F
цвет белый
пакет полиэтиленовый пакет
корящие инструменты ножницы

номер части описание
541008 1 "id x 8 in (8 пакетов)
541206 1/2 "id x 6 футов рулона
543806 3/8 "ID х 6 футов рулона
541006 1 "ID х 6 футов рулона


Примечания:

специальный размер и цвет по запросу.


IMG

Heat shield sleeve use to protect wires, lines, and cables from heat damageSilica heat shield sleeveWire Heat Sleeve


Отправить сообщение

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

сопутствующие товары
высокотемпературная термоусадочная трубка
Высокотемпературная термоусадочная трубка - это термоусадочная пластиковая трубка, используемая для изоляции проводов, обеспечивающая устойчивость к истиранию и защиту окружающей среды для многожильных и сплошных проводников, соединений, соединений и клемм при электромонтажных работах.
титановые свечи зажигания
защитные колпачки из титановой свечи зажигания изготовлены из уникального высокотемпературного базальтового материала, поэтому они очень гибкие. теплозащитные ограждения изготовлены с помощью плетеного типа, расширяющегося и растягивающегося, что облегчает его установку поверх прямых, 90-градусных или 135-градусных сапог. & nbsp;
тепловой кожух с алюминиевым покрытием
Алюминированная гильза с теплозащитным покрытием изготовлена ​​из высокотемпературной ткани и соединена с алюминизированным материалом для отражения тепла. теплоотражающий теплоизоляционный кожух пожаробезопасен и выдерживает прямое нагревание до 500 ° f.
термопанель с алюминиевым покрытием
Термооболочка с алюминиевым покрытием из алюминия изготовлена ​​из высокотемпературного металлизированного полиимидного ламинированного материала и стекловолокна. теплоотражающий теплоизоляционный кожух пожаробезопасен и выдерживает прямое нагревание до 500 ° f.
термоусадочная оболочка из золота с алюминиевым покрытием на липучке
Термооболочка из алюминиевого алюминиевого сплава с липучкой изготовлена ​​из высокотемпературной металлизированной полиимидной ламинации и стекловолокна. теплоотражающий теплоизоляционный кожух пожаробезопасен и выдерживает прямое нагревание до 500 ° f.
термоусадочная алюминированная оболочка с липучкой
Термооболочка с алюминиевым покрытием на липучке изготовлена ​​из алюминиевой фольги и стекловолокна для теплоотражения. теплоотражающий теплоизоляционный кожух пожаробезопасен и выдерживает прямое нагревание до 500 ° f.
цветная теплоизоляционная втулка
цветная теплоизоляционная втулка - это отличный способ защитить провода, топливопроводы, тормозные магистрали и многое другое от теплового воздействия, улучшая при этом внешний вид вашего автомобиля.
теплозащитные экраны провода свечи зажигания
теплозащитные экраны провода свечи зажигания устраняют проблему расплавленного чехла. он сделан из стекловолокна, универсальный размер подходит для большинства ботинок - даже 90 °. защищает до 1200 °. невоспламеняющийся, не вступает в реакцию с нефтепродуктами и устойчив к воздействию воды и грибка. общая длина 6.25 ".
оставить сообщение

оставить сообщение

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Главная

Продукция

около

контакт

Вверх

Anhui Parker New Material Co.,Ltd

insulation blanket manufacturer
Products

Silica Thermal Sleeving

Silica Thermal Sleeving is an excellent way to protect wires, fuel lines, brake lines, battery cables, EGR tubes, and more. The special weave of the sleeving allows it to expand over plugs and fittings when installing.
  • item no.:

    541008
  • order(moq):

    30m each size
  • Payment:

    FOB, CIF, EXW
  • product origin:

    china
  • Color:

    White
  • shipping port:

    Shanghai, Ningbo
  • Lead Time:

    5 days
Product Detail

Description

Silica Thermal Sleeving made by 96% high silica fiber, the special braided of silica heat sleeve allows it to expand over plugs and fittings during installation. Fasten using Slef-fusing Silicone Tape, cable ties, silver cool tape or hose clamps.


Feature

Continuous operating temperature of 1000F, 2000F intermittent


Application

Used to protect wires, fuel lines, brake lines, battery cables, EGR tubes etc.


Specifications

Datasheet
Material Silica
Continuous Temperature 2000 °F
Melt Temperature 3000 °F
Color white
Package Plastic Bag
Custting Tools Scissors

Part Number Description
541008 1" ID x 8 in (8 Pack)
541206 1/2" ID x 6 ft Roll
543806 3/8" ID x 6 ft Roll
541006 1" ID x 6 ft Roll


Notes: 

Special size and color upon request.


Img

Heat shield sleeve use to protect wires, lines, and cables from heat damageSilica heat shield sleeveWire Heat Sleeve


Send A Message

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

related products
Hi-temp Heat Shrink Tube
Hi-temp Heat Shrink Tube is a shrinkable plastic tube used to insulate wires, providing abrasion resistance and environmental protection for stranded and solid wire conductors, connections, joints and terminals in electrical work.
Titanium Spark Plug Wire Boot Protectors
Titanium Spark Plug Wire Boot Protectors are made from a unique high-temp basalt material, so they are very flexible. The heat sheilds is made by braided style expand and stretch, making it easy to install over straight, 90-degree, or 135-degree boots. 
Heat Shroud Aluminized Sleeving
Heat shroud aluminized sleeve is made by a high temperature fabric and bonded to an aluminized material to reflect heat. Heat reflective heat shield sleeve is fireproof and withstands direct heat up to 500°F.
Heat Shroud Gold Aluminized Sleeving
Heat Shroud Gold Aluminized Sleeving is made by a high temperature Metalized Polyimide lamination and fiberglass material. Heat reflective heat shield sleeve is fireproof and withstands direct heat up to 500°F.
Heat Sheath Gold Aluminized Sleeving with Velcro
Heat Sheath Gold Aluminized Sleeving with velcro is made by a high temperature Metalized Polyimide lamination and fiberglass material. Heat reflective heat shield sleeve is fireproof and withstands direct heat up to 500°F.
Heat Sheath Aluminized Sleeving with Velcro
Heat Sheath Aluminized Sleeving with Velcro is made by aluminum foil and fiberglass material for heat reflective. Heat reflective heat shield sleeve is fireproof and withstands direct heat up to 500°F.
Color Heat Shield Sleeve
Color heat shield sleeve is an excellent way to protect wires, fuel lines, brake lines and more from thermal exposure while enhancing your vehicle’s appearance.
Spark Plug Wire Heat Shields
Spark Plug Wire Heat Shields eliminates that melted boot problem. It is made by fiberglass, universal size fits most boots - even 90°. Protects up to 1200°. Non-flammable, non-reactive to petroleum products and resists water and fungus. Overall length is 6.25".
leave a message

leave a message

    If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

About

Contact

top