Anhui Parker New Material Co.,Ltd

insulation blanket manufacturer

Швейная нить из нержавеющей стали 304

наша швейная нить из нержавеющей стали изготовлена ​​из нити 100% из нержавеющей стали 304 или 316 л. обладает высокой прочностью, мягкостью и ударной вязкостью, а также хорошей термостойкостью. его максимальные температуры составляют 650 ° C (при повседневном использовании) и 1370 ° C (в расплавленном состоянии).
  • предмет номер.:

    SSX
  • заказ (MOQ):

    5 kg each size
  • Оплата:

    CIF, FOB, EXW
  • происхождение продукта:

    CHINA
  • Цвет:

    nature
  • порт доставки:

    Shanghai, Ningbo
Деталь продукта
описание

швейная нить из нержавеющей стали ssx означает, что она обладает высокой прочностью на разрыв, что обеспечивает ей отличные швейные свойства. швейная нить имеет высокую термостойкость. его непрерывная рабочая температура достигает 1000 ° С, а его мгновенная рабочая температура достигает 1700 ° С.



функции

самая гибкая и долговечная электропроводящая нить. этот мультифиламент из нержавеющей стали используется в широком диапазоне применений, связанных с:
антистатические
умный текстиль
передача сигнала
передача энергии
термостойкая швейная нить
теплопроводность


применение

высокотемпературный текстиль
теплоизоляционные прокладки
абляционные заявления
Печные уплотнения
огнестойкие композиты
огнеупорная изоляция
обработка алюминия


технические характеристики

Технический паспорт
материал нержавеющая сталь
рабочая температура 1000 ℃
воспламеняемость VW-1
температура плавления 1700 ℃
стандартный цвет природа
MOQ 5 кг каждый размер
режущий инструмент ножницы

ноты:

специальный размер по запросу
специальная длина или упаковка по запросу.

IMG

High Temperature Sewing Threads


Отправить сообщение

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

сопутствующие товары
стекловолоконная швейная нить с покрытием ptfe
Стекловолоконная швейная нить с покрытием ptfe изготовлена ​​из непрерывных стекловолоконных нитей, которые являются термостойкими, химически стойкими и прочными. стекловолокно также покрыто ptfe, также названным тефлоновой отделкой, чтобы улучшить шитье и уменьшить трение. & nbsp;
швейная нить из нержавеющей стали с кевларовым покрытием
Швейная нить из нержавеющей стали с кевларовым покрытием - это высокотемпературная швейная нить, изготовленная из нержавеющей стали и кевлара, обеспечивающая высокую прочность. эта нить представляет собой жаропрочный и жаропрочный стальной сердечник в сочетании с кевларовым покрытием, которое облегчает машинное и ручное шитье.
швейная нить из нержавеющей стали со стекловолокном
нитки из нержавеющей стали с покрытием из стекловолокна, изготовленные из стекловолокна и нержавеющей стали. вставка из стекловолокна из нержавеющей стали, что делает его пригодным для многих промышленных применений и сводит к минимуму тенденцию к перекручиванию, отрыву или разрыву, как у других высокотемпературных нитей.
кевларовая швейная нить
Кевларовая швейная нить, также называемая параарамидной швейной нитью, является одной из самых прочных и термостойких коммерчески доступных нитей. он примерно в 2,5 раза прочнее нейлона и полиэстера, имеет очень небольшое растяжение, не плавится и разлагается при 800f. & nbsp;
кварцевая швейная нить с покрытием ptfe
Кварцевая швейная нить с покрытием ptfe изготовлена ​​из термостойкого смазочного слоя, нанесенного на поверхность высокопрочной пряжи из кварцевого волокна. швейная нить имеет гладкую, мягкую и хорошую устойчивость к складыванию. он может быть непосредственно использован в промышленных швейных машинах и может полностью заменить стекловолоконную швейную нитку и нитку с высоким содержанием кислорода.
теплоотражающий рукав с застежкой на крючке и петле
Термоотражающая втулка из стекловолокна с покрытием из алюминиевой фольги с липучкой имеет добавленную застежку на крючке и петле, в результате чего получается втулка, которую можно устанавливать и снимать по желанию.
высокотемпературный ремонт и уплотнительная лента
Высокотемпературная ремонтная и уплотнительная лента представляет собой самоэмульгирующуюся силиконовую ленту, которая обеспечивает надежную защиту от перегрева для горячей штанги или гоночного автомобиля с температурой до 450 градусов по Фаренгейту. оберните ваш провод или топливо и защитите его от теплового повреждения. Высокотемпературная ремонтная и уплотнительная лента может даже использоваться для временного исправления отверстий в шлангах радиатора, трубопроводах и т. д. для быстрого ремонта на обочине или в яме.
плетеный рукав из керамического волокна
Плетеная втулка из керамического волокна подходит для температур до 1260 ° С и обычно используется для покрытия трубопроводов, перевозящих высокотемпературные газы или жидкости. он служит средством минимизации потерь тепла, а также помогает обеспечить защиту человека, если он или она непреднамеренно вступает в контакт с горячей поверхностью.
оставить сообщение

оставить сообщение

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Главная

Продукция

около

контакт

Вверх

Anhui Parker New Material Co.,Ltd

insulation blanket manufacturer
Products

304 Stainless Steel Sewing Thread

Our Stainless Steel Sewing thread is made of 100% 304 or 316L stainless steel filament. It has the characteristics of high strength, softness and toughness, and good heat resistance. Its maximum temperatures are 650°C (in day-to-day use) and 1370°C (molten).
  • item no.:

    SSX
  • order(moq):

    5 kg each size
  • Payment:

    CIF, FOB, EXW
  • product origin:

    CHINA
  • Color:

    nature
  • shipping port:

    Shanghai, Ningbo
Product Detail
Description

The SSX stainless steel sewing thread means it has a high tensile strength which provides it with excellent sewing properties. The sewing thread has a high heat resistance. Its continuous working temperature reaches 1000 C and its instant working temperature reaches 1700 C.



Features

The most flexible and durable electrically conductive filament yarn. This stainless steel multifilament is used in a wide range of application related to:
Anti-static
Intelligent Textiles
Signal Transfer
Power Transfer
Heat Resistant Sewing Thread
Thermal Conductivity


Application

High Temperature Textiles
Thermal Insulation Pads
Ablative Applications
Kiln Seals
Fire Resistant Composites
Refractory Insulation
Aluminum Processing


Specifications

Technical Datasheet
Material stainless steel
Working temperature 1000℃
Flammability VW-1
Melting point 1700℃
Standard Color Nature
MOQ 5 KG each size
Cutting tool Scissors

Notes:

Special size upon request
Special length or packing upon request.

Img

High Temperature Sewing Threads


Send A Message

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

related products
PTFE Coated Fiberglass Sewing Thread
PTFE Coated Fiberglass Sewing Thread is made from continuous fiberglass filaments that are heat resistant, chemical resistant, and strong. The fiberglass is also coated with a PTFE also named Teflon finish to improve sewability, and reduce friction. 
Kevlar Coated Stainless Steel Sewing Thread
Kevlar Coated Stainless Steel Sewing Thread is a high temperature sewing thread made by stainless steeel and Kevlar covering, giving a high strength. This thread is a high temperature and flame resistant steel core combined with a Kevlar coating which makes machine and hand sewing easier.
Fiberglass Coated Stainless Steel Sewing Thread
Fiberglass Coated Stainless Steel Sewing Thread made by glass fibre and stainless steel. Fiberglass insert stainless steel making it suitable for many industrial applications and minimizing the tendency to kink, strip-back or break like other very high temperature threads.
Kevlar Sewing Thread
Kevlar Sewing Thread also named Para-Aramid sewing thread, is one of the strongest and most heat resistant commercially available threads. It is about 2.5 times stronger than nylon and polyester, has very little stretch, does not melt, and decomposes at 800F. 
PTFE Coated Quartz Sewing Thread
PTFE Coated Quartz Sewing Thread is made of high temperature resistant lubricating layer coated on the surface of high twist quartz fiber yarn. The sewing thread has smooth, soft and good folding resistance. It can be directly used in industrial sewing machine and can completely replace glass fiber sewing thread and high silicon oxygen sewing thread.
Fire Resistant Adhesive Gold Heat Reflective Film
Gold Adhesive Thermal Barrier is a high-strength heat reflective foil made from lightweight aerospace material. The gold heat reflective foil with a fire-resistant, pressure-sensitive adhesive that incorporates a fiberglass backing for strength and tear resistance.
Titanium Exhaust Heat Wrap
Titanium Exhaust Heat Wrap is made from pulverized lava rock and stranded into a fiber material and woven into a proprietary weave. There is different weave style, you can see details as follows.
Multilayer Stainless Steel Heat Shield
The Multilayer Stainless Steel Heat Shield has an outstanding oval track and road course performance record. There is two layers of a embossed 304 stainless steel, middle side is ceramic non-woven material.
leave a message

leave a message

    If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

About

Contact

top