Anhui Parker New Material Co.,Ltd

insulation blanket manufacturer
Продукция

кварцевая швейная нить с покрытием ptfe

Кварцевая швейная нить с покрытием ptfe изготовлена ​​из термостойкого смазочного слоя, нанесенного на поверхность высокопрочной пряжи из кварцевого волокна. швейная нить имеет гладкую, мягкую и хорошую устойчивость к складыванию. он может быть непосредственно использован в промышленных швейных машинах и может полностью заменить стекловолоконную швейную нитку и нитку с высоким содержанием кислорода.
  • предмет номер.:

    QZX-PT
  • заказ (MOQ):

    5 kg each size
  • Оплата:

    CIF, FOB, EXW
  • происхождение продукта:

    CHINA
  • Цвет:

    White
  • порт доставки:

    Shanghai, Ningbo
Деталь продукта
описание

Кварцевая швейная нить с покрытием qzx-pt ptfe, изготовленная из высокочистого, очень мелкодисперсного плавленого кварца с непрерывной нитью, что делает ее одной из самых прочных и термостойких и химически стойких нитей на рынке сегодня. Процесс нанесения покрытия ptfe полностью герметизирует резьбу, повышая устойчивость к накоплению загрязнений и отражая воздействие большинства кислот и щелочей.

максимальная рабочая температура: 2000 градусов по Фаренгейту

Мы также предлагаем нормальные нитки из кварцевого волокна без птфэ.


функции

экстремальная термостойкость
высокая прочность
химическая устойчивость
равномерное покрытие из ПТФЭ
сбалансированный поворот


применение

высокотемпературный текстиль
теплоизоляционные прокладки
абляционные заявления
Печные сальники
огнестойкие композиты
огнеупорная изоляция
обработка алюминия


технические характеристики

техническая спецификация
номер части диаметр волокна текс покрытие
гм г / км
qzx-пт-0,2 7,5 ± 0.5um
птфэ
qzx-пт-0,3 7,5 ± 0.5um 220 птфэ
qzx-PT- 0,45 7,5 ± 0.5um 330 птфэ

Технический паспорт
материал кварц, птфэ
рабочая температура 1000 ℃
воспламеняемость VW-1
температура плавления 1700 ℃
стандартный цвет природа
MOQ 5 кг каждый размер
режущий инструмент ножницы

ноты:

специальный размер по запросу
специальная длина или упаковка по запросу.

IMG

High temperature PTFE Coated Quartz Sewing Thread


Отправить сообщение

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

сопутствующие товары
стекловолоконная швейная нить с покрытием ptfe
Стекловолоконная швейная нить с покрытием ptfe изготовлена ​​из непрерывных стекловолоконных нитей, которые являются термостойкими, химически стойкими и прочными. стекловолокно также покрыто ptfe, также названным тефлоновой отделкой, чтобы улучшить шитье и уменьшить трение. & nbsp;
швейная нить из нержавеющей стали с кевларовым покрытием
Швейная нить из нержавеющей стали с кевларовым покрытием - это высокотемпературная швейная нить, изготовленная из нержавеющей стали и кевлара, обеспечивающая высокую прочность. эта нить представляет собой жаропрочный и жаропрочный стальной сердечник в сочетании с кевларовым покрытием, которое облегчает машинное и ручное шитье.
швейная нить из нержавеющей стали со стекловолокном
нитки из нержавеющей стали с покрытием из стекловолокна, изготовленные из стекловолокна и нержавеющей стали. вставка из стекловолокна из нержавеющей стали, что делает его пригодным для многих промышленных применений и сводит к минимуму тенденцию к перекручиванию, отрыву или разрыву, как у других высокотемпературных нитей.
кевларовая швейная нить
Кевларовая швейная нить, также называемая параарамидной швейной нитью, является одной из самых прочных и термостойких коммерчески доступных нитей. он примерно в 2,5 раза прочнее нейлона и полиэстера, имеет очень небольшое растяжение, не плавится и разлагается при 800f. & nbsp;
Швейная нить из нержавеющей стали 304
наша швейная нить из нержавеющей стали изготовлена ​​из нити 100% из нержавеющей стали 304 или 316 л. обладает высокой прочностью, мягкостью и ударной вязкостью, а также хорошей термостойкостью. его максимальные температуры составляют 650 ° C (при повседневном использовании) и 1370 ° C (в расплавленном состоянии).
высокотемпературная кварцевая лента с PSA
высокотемпературная кремнеземная лента с psa представляет собой щелевую кремнеземную ленту, изготовленную из 96% чистого кремнеземного волокна, покрытого с одной стороны чувствительной к давлению клейкой подложкой, что облегчает монтаж. используется для защиты шланга, кабеля или трубы.
алюминиевый барьер теплозащитного экрана кремнезема
Барьер теплозащитного экрана из алюминиевого кварца обеспечивает превосходную защиту от высокотемпературного источника лучистого тепла. это тепловые барьеры, изготовленные из тканого кварца с гибкой алюминизированной отделкой. высокоотражающая поверхность материала способна выдерживать лучистую температуру свыше 2000 градусов по Фаренгейту.
пожарное одеяло из керамического волокна
пожарное одеяло из керамического волокна из качественная алюмосиликатный волокна и особенно прошиты механической иглой для повышения прочности на разрыв и целостности поверхности в виде керамического волокна пряжи. его можно использовать для высокотемпературных заявки до 2300 º F. В ткань армированная с нить из стекловолокна и опционально Инконель / сплав сталь проволока.
оставить сообщение

оставить сообщение

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Главная

Продукция

около

контакт

Вверх

Anhui Parker New Material Co.,Ltd

insulation blanket manufacturer
Products

PTFE Coated Quartz Sewing Thread

PTFE Coated Quartz Sewing Thread is made of high temperature resistant lubricating layer coated on the surface of high twist quartz fiber yarn. The sewing thread has smooth, soft and good folding resistance. It can be directly used in industrial sewing machine and can completely replace glass fiber sewing thread and high silicon oxygen sewing thread.
  • item no.:

    QZX-PT
  • order(moq):

    5 kg each size
  • Payment:

    CIF, FOB, EXW
  • product origin:

    CHINA
  • Color:

    White
  • shipping port:

    Shanghai, Ningbo
Product Detail
Description

QZX-PT PTFE coated Quartz sewing thread made from high purity, very fine continuous filament pure fused silica, making it among the strongest and most temperature and chemically resistant thread on the market today. PTFE coating process completely encapsulates the thread, enhancing resistance to buildup of contaminants and repelling attack by most acids and alkalis. 

Maximum operating temperature: 2000 deg F

We also offer normal quartz fiber sewn thread without PTFE.


Features

Extreme Temperature Resistance
High Strength
Chemical Resistance
Uniform PTFE coating
Balanced Twist


Application

High Temperature Textiles
Thermal Insulation Pads
Ablative Applications
Kiln Seals
Fire Resistant Composites
Refractory Insulation
Aluminum Processing


Specifications

DATASHEET
Part Number Fliament Diameter TEX Coating
um g/km
QZX-PT-0.2 7.5±0.5um
PTFE
QZX-PT-0.3 7.5±0.5um 220 PTFE
QZX-PT-0.45 7.5±0.5um 330 PTFE

Technical Datasheet
Material quartz, PTFE
Working temperature 1000℃
Flammability VW-1
Melting point 1700℃
Standard Color Nature
MOQ 5 KG each size
Cutting tool Scissors

Notes:

Special size upon request
Special length or packing upon request.

Img

High temperature PTFE Coated Quartz Sewing Thread


Send A Message

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

related products
PTFE Coated Fiberglass Sewing Thread
PTFE Coated Fiberglass Sewing Thread is made from continuous fiberglass filaments that are heat resistant, chemical resistant, and strong. The fiberglass is also coated with a PTFE also named Teflon finish to improve sewability, and reduce friction. 
Kevlar Coated Stainless Steel Sewing Thread
Kevlar Coated Stainless Steel Sewing Thread is a high temperature sewing thread made by stainless steeel and Kevlar covering, giving a high strength. This thread is a high temperature and flame resistant steel core combined with a Kevlar coating which makes machine and hand sewing easier.
Fiberglass Coated Stainless Steel Sewing Thread
Fiberglass Coated Stainless Steel Sewing Thread made by glass fibre and stainless steel. Fiberglass insert stainless steel making it suitable for many industrial applications and minimizing the tendency to kink, strip-back or break like other very high temperature threads.
Kevlar Sewing Thread
Kevlar Sewing Thread also named Para-Aramid sewing thread, is one of the strongest and most heat resistant commercially available threads. It is about 2.5 times stronger than nylon and polyester, has very little stretch, does not melt, and decomposes at 800F. 
304 Stainless Steel Sewing Thread
Our Stainless Steel Sewing thread is made of 100% 304 or 316L stainless steel filament. It has the characteristics of high strength, softness and toughness, and good heat resistance. Its maximum temperatures are 650°C (in day-to-day use) and 1370°C (molten).
Thermal Reflective Heat Shield Tape
Aluminized Heat shield tape reflects up to 90 percent of radiant heat away from wires, lines, cables and hoses, protecting them from ambient heat, and it withstands 1100 F continuous radiant heat (requires minimum of 1 inch airspace) and 500 F of direct contact.
Heat Insulation Ceramic Fiber Woven Tape
Heat Insulation Ceramic Fiber Woven Tape is a narrow woven fabric manufactured from high temperature alumino-silicate based ceramic fiber reinforced with high temperature fiberglass. The product is white and odorless, suitable for high temperature applications up to 2300°F.
Aluminum Coated High Silica Fabric
Aluminum Coated High Silica Fabric is specifically designed for industrial safety apparel, proximity suits, and heat shields used in high temperature environments like metal casting, glass forming, and industrial firefighting operations. 
leave a message

leave a message

    If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

About

Contact

top