Anhui Parker New Material Co.,Ltd

insulation blanket manufacturer
Продукция

теплоизоляционная лента из керамического волокна

теплоизоляционная лента из керамического волокна представляет собой узкую тканую ткань, изготовленную из высокотемпературного керамического волокна на основе алюмосиликата, армированного высокотемпературным стекловолокном. Продукт белого цвета без запаха, подходит для применения при высоких температурах до 2300 ° F.
  • предмет номер.:

    CRT
  • заказ (MOQ):

    200m each size
  • Оплата:

    CIF, FOB, EXW
  • происхождение продукта:

    CHINA
  • Цвет:

    White
  • порт доставки:

    Shanghai, Ningbo
Деталь продукта
описание

Лента из высокотемпературного керамического волокна crt изготовлена ​​из высококачественного керамического волокна, может быть из стекловолокна или проволоки ss201, арматуры из проволоки ss304. может быть с PSA.


функции

при намотке лента перекрывается на 50%, что обеспечивает устойчивость всей сборки. Предохранительный трос, зажимы, стяжки или чистая силиконовая лента могут использоваться для закрепления ленты на месте после установки.


применение

Применяется для защиты промышленных гидравлических шлангов и трубопроводов, пневматических линий, топлива и электричества. маслопроводы, тормозные магистрали, провода, кабели, трубы и трубопроводы от воздействия высоких и экстремальных температур.


технические характеристики

техническая спецификация
номер части ширина длина
мм м
элт-25 25 30
элт-38 38 30
элт-50 50 30
элт-75 75 30
элт-100 100 30
элт-150 150 30
элт-200 200 30

Технический паспорт
материал керамический
рабочая температура -40 - +1093
воспламеняемость VW-1
температура плавления +1650
стандартный цвет белый
стандартная толщина 2 мм
MOQ 100 метров каждый размер
режущий инструмент ножницы

Примечания:

специальная толщина и ширина по запросу

специальная длина или упаковка по запросу.

IMG

Отправить сообщение

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

сопутствующие товары
высокотемпературная кварцевая лента с PSA
высокотемпературная кремнеземная лента с psa представляет собой щелевую кремнеземную ленту, изготовленную из 96% чистого кремнеземного волокна, покрытого с одной стороны чувствительной к давлению клейкой подложкой, что облегчает монтаж. используется для защиты шланга, кабеля или трубы.
высокотемпературная тканая лента из стекловолокна
высокотемпературная тканая стекловолоконная лента обычно используется для изоляции и герметизации противопожарных заслонок котлов, соединений котлов и прокладок. Изоляционная лента из стекловолокна может быть использована на очень горячих трубах перед установкой изоляции из стекловолоконных труб для снижения температуры поверхности трубы.
высокотемпературная кремнеземная тканая лента
Силиконовые тканые ленты предназначены для высокотемпературных применений с непрерывной эксплуатацией до 1800 ° F (982 ° C). Силиконовая лента - это высокотемпературная тканая лента, которая используется для противопожарной защиты оборудования, теплоизоляции шлангов и электрических кабелей, сопротивляться разбрызгиванию при сварке и расплавленном металле.
теплоотражающая алюминиевая лента из стекловолокна
алюминиевая фольга, стекловолоконная лента изготавливается из стекловолокна и алюминиевой фольги. эта теплоотражающая лента обладает выдающейся отражательной способностью к теплу. защищает от лучистого тепла, отражая 90% тепла, контактирующего с его поверхностью. алюминиевые слои не расслаиваются от стекловолокна даже в самых экстремальных условиях жары. & NBSP;
самозатухающая изолента из силиконовой резины
Самоклеющаяся силиконовая резиновая изоляционная лента - это термостойкая силиконовая самоамальгамирующая лента, предназначенная для герметизации, изоляции и связывания. Эта лента изготовлена ​​из высококачественного силиконового каучука и поставляется с легко снимаемой прокладкой, что делает установку очень простой.
теплоотражающая защитная лента с клейкой основой
Теплозащитная экранирующая лента с клейкой подложкой представляет собой теплозащитную ленту, способную выдерживать температуру до 300 ° F. & nbsp; Самозатухающий огнестойкий материал делает эту теплозащитную ленту идеальным выбором для автомобильной промышленности. Прозрачный высокотемпературный клей для переноса на акриловой или силиконовой основе обеспечивает надежное уплотнение для обеспечения долговечности защиты.
высокотемпературная базальтовая лента
BT High Temperature Basalt Tape combine thermal performance and exceptional aesthetics to provide an ideal option for wrapping exhaust manifolds and tubes. Basalt tape is suitable for a wide range of applications such as automotive, aviation, construction, electromagnetic shields, high temperature seals and curtains.Basalt is also non-combustible and offers good thermal protection making it suitable for many insulation and high temperature applications.
Плетеный базальтовый рукав
Плетеные рукава из базальтового волокна изготавливаются из пряжи из базальтового волокна, сплетенной в толстостенную втулку, чтобы обеспечить исключительную комбинацию повышенной термостойкости, тепловых характеристик и долговечности по сравнению с обычными изделиями из стекловолокнистых рукавов. Рекомендуется для постоянной рабочей температуры 1400 ° F / 750 ° C, базальт обеспечивает отличную теплоизоляцию.
оставить сообщение

оставить сообщение

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Главная

Продукция

около

контакт

Вверх

Anhui Parker New Material Co.,Ltd

insulation blanket manufacturer
Products

Heat Insulation Ceramic Fiber Woven Tape

Heat Insulation Ceramic Fiber Woven Tape is a narrow woven fabric manufactured from high temperature alumino-silicate based ceramic fiber reinforced with high temperature fiberglass. The product is white and odorless, suitable for high temperature applications up to 2300°F.
  • item no.:

    CRT
  • order(moq):

    200m each size
  • Payment:

    CIF, FOB, EXW
  • product origin:

    CHINA
  • Color:

    White
  • shipping port:

    Shanghai, Ningbo
Product Detail
Description

CRT high temperature Ceramic Fiber Tape is made by high quality ceramic fiber, can be with fiberglass or SS201 wire, SS304 wire reinforcement. Can be with PSA backed.


Features

The tape is overlaped by 50% when wraping, which provides the entire assembly with stability.  Safety wire, clamps, ties or pure silicone tape can be used to secure the tape in place after installation.


Application

It is used to protection of industrial hydraulic hoses and lines, pneumatic lines, fuel & oil lines, brake lines, wires, cables, tube and pipe from exposure to high and extreme heat conditions. 


Specifications

DATASHEET
Part number Width Length
mm m
CRT-25 25 30
CRT-38 38 30
CRT-50 50 30
CRT-75 75 30
CRT-100 100 30
CRT-150 150 30
CRT-200 200 30

Technical Datasheet
Material Ceramic
Working temperature -40 - +1093
Flammability VW-1
Melting point +1650
Standard Color White
Standard thickness 2 mm
MOQ 100 meter each size
Cutting tool Scissors

Notes:

Special thickness and width upon request

Special length or packing upon request.

Img

Send A Message

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

related products
High Temperature Silica Tape with PSA
High Temperature Silica Tape with PSA is a slit silica tape constructed from 96% pure SiO2 silica fiber, coated one side with a pressure sensitive adhesive backing that facilitates installation. Used to protect the hose, cable or pipe.
High Temperature Woven Fiberglass Tape
High-temperature woven fiberglass tape is commonly used to insulate and seal boiler fire dampers, boiler joints, and gasket seals. Fiberglass insulation tape can be used on extremely hot pipes before fiberglass pipe insulation is installed to lower the surface temperature of the pipe.
High Temperature Silica Woven Tape
Silica Woven Tapes are intended for high temperature applications with continuous service up to 1,800°F (982°C). Silica Tape is a high temperature woven Tape which is use for Equipment Fire Protection, Heat Insulation of Pipe Hoses and Electric Cable, Resist Splattering of Welding and Molten Metal.
Heat Reflective Aluminum Fiberglass Tape
Aluminium Foil Fiberglass Tape is made of glass fiber and aluminium foil. This heat reflective tape has outstanding reflectivity to the heat . Protects from radiant heat by reflecting 90% of the heat that contacts its surface. The aluminum layers will not delaminate from the glassfiber, even under the most extreme heat conditions. 
Self-Fusing Silicone Rubber Electrical Tape
Self-Fusing Silicone Rubber Electrical Tape is a high temperature resistant grade of silicone self-amalgamating tape designed for sealing, insulating and bundling. This tape is manufactured from high quality silicone rubber and comes with an easy-release liner that makes installation very easy.
Heat Reflect Shield Tape with Adhesive Backing
Heat Reflect Shield Tape with Adhesive Backing is a heat shielding tape that can withstand temperatures of up to 300°F.  The self-extinguishing, fire-retardant material making this heat shielding tape the perfect choice for the automotive industry. The clear, acrylic-based or silicone-based, high-temperature transfer adhesive provides a secure seal to ensure longevity of protection.
High Temperature Basalt Tape
BT High Temperature Basalt Tape combine thermal performance and exceptional aesthetics to provide an ideal option for wrapping exhaust manifolds and tubes. Basalt tape is suitable for a wide range of applications such as automotive, aviation, construction, electromagnetic shields, high temperature seals and curtains.Basalt is also non-combustible and offers good thermal protection making it suitable for many insulation and high temperature applications.
Stainless Steel Locking Ties
Stainless Steel Exhaust Wrap Locking Ties are perfect for securing wrap to pipes with its self-locking design. Locking ties offer many other uses including bundling wires, hoses and other forms of insulation products. 
leave a message

leave a message

    If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

About

Contact

top