Anhui Parker New Material Co.,Ltd

insulation blanket manufacturer
Продукция

керамическая выхлопная труба

Керамическое волокно обеспечивает лучшую термостойкость, чем стандартная термоизоляция, идеально подходит для применений с высокой мощностью.Керамическая выхлопная пленка защищает мотоциклы, рабочие коллекторы, турбо системы и многое другое.
  • предмет номер.:

    111015
  • заказ (MOQ):

    500 m each size
  • Оплата:

    FOB, CIF, EXW
  • происхождение продукта:

    china
  • Цвет:

    Tan black
  • порт доставки:

    Shanghai, Ningbo
  • Время упреждения:

    5 days
Деталь продукта

описание

керамическая выхлопная трубка из высококачественного керамического волокна с армированием из нержавеющей стали или стекловолокна. усиление из нержавеющей стали или стекловолокна сделает обертку более прочной.


характерная черта

выдерживает 500 ° F непрерывного / 2000 ° F периодического тепла


применение

используется для защиты коллекторов, выхлопных труб, глушителей, каталитических нейтрализаторов.


технические характеристики


техническая спецификация
материал керамическое волокно
постоянная температура 2000 ° F
температура расплава 3000 ° F
стандартная толщина 2,0 мм
толщина 1,5 мм, 2,0 мм, 3,0 мм
ширина 1 ", 2", 3 ", 4", 6 ", 8"
длина макс 50 метров / рулон
цвет белый черный
пакет каждый рулон с термоусадочной пленкой
режущий инструмент ножничный

номер части описание
151015 Рулон 1 дюйм × 15 футов
151025 Рулон 1 дюйм × 25 футов
151033 Рулон 1 дюйм × 33 фута
151050 Рулон 1 дюйм × 50 футов
151100 Рулон 1 дюйм × 100 футов
152015 Рулон 2 дюйма × 15 футов
152025 Рулон 2 дюйма × 25 футов
152033 Рулон 2 дюйма × 33 фута
152050 Рулон 2 дюйма × 50 футов
152100 Рулон 2 дюйма × 100 футов
153100 Рулон 3 дюйма × 100 футов
154100 Рулон 4 дюйма × 100 футов
156100 Рулон 6 дюймов × 100 футов

заметки:

специальный размер и цвет по запросу.


IMG

ceramic motorcycle exhaust wrapceramic Exhaust Header Heat Wrapsceramic Exhaust and Header Wraps

Отправить сообщение

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

сопутствующие товары
титановая теплоотвод
Титановая термоусадочная пленка изготовлена ​​из измельченной лавовой породы, скручена в волокнистый материал и вплетена в запатентованную ткань. Существует другой стиль плетения, вы можете увидеть детали следующим образом.
алюминиевая оболочка для защиты от выхлопных газов
алюминиевая оболочка теплоизоляции отработавших газов выдерживает высокие температуры (2000ºF) с перерывами и 1200ºf непрерывно. обернуть коллекторы, выхлопные трубы, шланги, шланговую проводку и усилитель; Больше. скрыть синеву, линии сварки, ржавчину и т. д.
выхлопная колпачок
обтекание выхлопного коллектора - это инновационный способ создания большей мощности и снижения температуры под капотом. Огнестойкая выхлопная пленка представляет собой высокотемпературную мягкую эластичную выхлопную пленку, способную выдерживать постоянные температуры до 550 ° C. сделаны из стекловолокна и имеют разные цвета.
замки из нержавеющей стали
Стопорные хомуты из нержавеющей стали идеально подходят для фиксации на трубах благодаря своей самоблокирующейся конструкции. Запирающие стяжки предлагают множество других применений, включая обвязку проводов, шлангов и других видов изоляционных материалов. & nbsp;
изоляционная пленка с покрытием из вермикулита
теплозащитный экран провода свечи зажигания обеспечивает максимальную защиту проводов свечи зажигания и обуви от проводящего и лучистого тепла. рукав двойного назначения имеет поверхность, которая отражает более 90% лучистого тепла, а внутренняя ткань на основе диоксида кремния предотвращает проникновение проводящего тепла.
комплект втулок выхлопной гильзы
комплект выпускных втулок с быстроразъемными втулками включает 12 футов из 8 дюймов шириной выхлопной обертки / замков и фиксирующих стяжек; для использования с 4/6 цилиндрами; Скоростные муфты обеспечивают все необходимое для покрытия и защиты первичных выхлопных коллекторов.
графит черный глушитель тепловой обертывание
графит черный глушитель тепловой обертываниевыдерживает постоянный нагрев до 2000 ° F и не содержит асбеста.Обмотка коллекторов и выхлопных газов поддерживают более горячие выхлопные газы, которые быстрее выходят из системы за счет снижения плотности. повышенная продувка выхлопных газов, наряду с более низкими температурами впуска.
стеклопластиковая термообработанная выхлопная пленка
стеклопластиковая термообработанная выхлопная пленка состоит из сложного термообработанного стекловолоконного переплетения. идеально подходит для использования на жатках транспортных средств, мотоциклах, квадроциклах и снегоходах. Снижение температуры под капотом является ключом к поддержанию максимальной производительности. & NBSP;
оставить сообщение

оставить сообщение

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Главная

Продукция

около

контакт

Вверх

Anhui Parker New Material Co.,Ltd

insulation blanket manufacturer
Products

Ceramic Exhaust Header Wrap

Ceramic Fiber Provides Better Heat Resistance than Standard Heat Wrap, Ideal for High Power Applications. Ceramic Exhaust Header Wrap protect Motorcycles, Performance Headers, Turbo systems and many more applications.
  • item no.:

    111015
  • order(moq):

    500 m each size
  • Payment:

    FOB, CIF, EXW
  • product origin:

    china
  • Color:

    Tan black
  • shipping port:

    Shanghai, Ningbo
  • Lead Time:

    5 days
Product Detail

Description

Ceramic Exhaust Header Wrap made from high quality ceramic fiber, and with stainless steel or fiberglass reinforcement. The extra stainless steel or fiberglass reinforcement will make the wrap more stronger.


Feature

Withstands 500°F continuous / 2000°F intermittent heat


Application

Used to protect headers, exhaust pipe, mufflers, catalytic convertors.


Specifications


Datasheet
Material Ceramic Fiber
Continuous Temperature 2000 °F
Melt Temperature 3000 °F
Standard Thickness 2.0 mm
Thickness 1.5mm, 2.0mm, 3.0mm
Width 1", 2", 3", 4", 6", 8"
Length MAX 50 meter/roll
Color White, black
Package Each roll with shrink film
Cutting Tool Scissor

Part Number Description
151015 1 in × 15 ft Roll
151025 1 in × 25 ft Roll
151033 1 in × 33 ft Roll
151050 1 in × 50 ft Roll
151100 1 in × 100 ft Roll
152015 2 in × 15 ft Roll
152025 2 in × 25 ft Roll
152033 2 in × 33 ft Roll
152050 2 in × 50 ft Roll
152100 2 in × 100 ft Roll
153100 3 in × 100 ft Roll
154100 4 in × 100 ft Roll
156100 6 in × 100 ft Roll

Notes: 

Special size and color upon request.


Img

ceramic motorcycle exhaust wrapceramic Exhaust Header Heat Wrapsceramic Exhaust and Header Wraps

Send A Message

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

related products
Titanium Exhaust Heat Wrap
Titanium Exhaust Heat Wrap is made from pulverized lava rock and stranded into a fiber material and woven into a proprietary weave. There is different weave style, you can see details as follows.
Aluminum Coated Exhaust Heat Shield Wrap
Aluminum Coated Exhaust Heat Shield Wrap can handle higher tempertures (2000ºF) intermittent and 1200ºF continuous. Wrap Headers, Exhaust pipes, Hoses, Tubing Wiring & more. Hide bluing, weld lines, rust etc.
Exhaust Header Wrap
Exhaust Header Wrap is an innovative way to create more horsepower and reduce under-hood temperatures. Flame Barrier Exhaust wrap is a high temperature, soft, resilient exhaust wrap capable of withstanding continuous temperatures up to 550°C. Made by fiberglass and have different colors.
Stainless Steel Locking Ties
Stainless Steel Exhaust Wrap Locking Ties are perfect for securing wrap to pipes with its self-locking design. Locking ties offer many other uses including bundling wires, hoses and other forms of insulation products. 
Vermiculite Coated Exhaust Insulation Wrap
The Spark Plug Wire Heat Shield offers the ultimate protection for spark plug wires and boots from conductive and radiant heat. The dual-purpose sleeve has a surface that reflects over 90% of radiant heat, while the inside silica-based fabric prevents conductive heat from penetrating.
Speed Sleeves Exhaust Sleeve Kit
Speed Sleeves Exhaust Sleeve Kit include 12 ft. Of 8 in. Wide Exhaust Wrap/Lock Fasteners And Locking Ties; For Use With 4/6 Cylinders; Speed Sleeves provide everything you need to cover and protect primary exhaust header pipes.
Graphite Black Muffler Heat Wrap
Graphite Black Muffler Heat Wrap withstands continuous heat up to 2000°F, and contains no asbestos. Wrapping headers and exhaust maintains hotter exhaust gases that exit the system faster through decreased density. Increased exhaust scavenging is produced, along with lower intake temperatures.
Fiberglass Heat Cleaned Exhaust Wrap
Fiberglass Heat Cleaned Exhaust Wrap is composed of an intricate heat cleaned fiberglass weave. Perfect for use on Vehicle headers, motorcycle, ATV, and snowmobile exhaust. Keeping under-hood temperatures down is key in maintaining peak performance. 
leave a message

leave a message

    If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

About

Contact

top