Anhui Parker New Material Co.,Ltd

insulation blanket manufacturer
Продукция

одеяло теплозащитного экрана

Покрытия Turbo для теплозащитных экранов имеют внутренний слой из вязаной проволочной сетки, который отделяет изоляционный материал от корпуса турбокомпрессора, значительно увеличивая его долговечность и уменьшая поломки. установка турбонагнетателя сократит до 80% прямого тепла, выделяемого вашим турбонагнетателем. & nbsp;
  • предмет номер.:

    TBBL
  • заказ (MOQ):

    10 pcs
  • Оплата:

    FOB, CIF, EXW
  • происхождение продукта:

    china
  • Цвет:

    Red blue yellow black Silver
  • порт доставки:

    Shanghai, Ningbo
  • Время упреждения:

    5 days
Деталь продукта

описание

Теплоизоляционное защитное покрытие tbbl изготовлено из цветного стекловолокна с силиконовым покрытием и включает в себя высокотемпературный изоляционный мат из стекловолокна под плотно прилегающим слоем для дополнительной дополнительной защиты от экстремального теплового воздействия тепла.


характерная черта

внутренняя поверхность:
максимальная температура: 2012 град. F / 1100 град.
Предел непрерывного использования: 1832 град. F / 1000 град. C


внешняя поверхность:
предел прямого контакта: 600 ° F / 316 ° C
предел теплового излучения: 1100 град. ф. / 593 град. с.


применение

теплозащитный экран турбо решает проблему сильной жары под капотом, предотвращает тепловое повреждение окрашенных или карбоновых кожухов и помогает турбине быстрее наматывать.


технические характеристики

номер части размер
tbbl-t1 t1
tbbl-t2 t2
tbbl-T25 / T28 t25 / t28
tbbl-t3 t3
tbbl-t3 / t4 t3 / t4
tbbl-t4 t4
tbbl-t6 t6
tbbl-субару Subaru WRX / STI
tbbl-Хюндай Hyundai Genesis
tbbl-BMW bmw 135i / 335i / 535i (двигатель n54)
tbbl-Фиат Fiat 500 abarth / 500t / 500l
tbbl-K04 K03 / K04
tbbl-додж Dodge Dart



Примечания:

за номером детали следует -bk для черного цвета, -bl для синего цвета, -rd для красного цвета, -pk для розового цвета, -gr для серого цвета, -lb для светло-голубого цвета, -yl для желтого цвета. специальные цвета по запросу.



IMG

turbo heat insulation blanket

Turbo Blankets or Turbo Jackets

turbo thermal blanket

Отправить сообщение

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

сопутствующие товары
отражающая золотая лента теплозащитного экрана
Светоотражающая золотая теплозащитная лента представляет собой термостойкую клейкую ленту, изготовленную из металлизированной полиамидной полимерной стеклоткани для использования в условиях экстремальных температурных колебаний.
теплозащитный коврик из лавы на клеевой основе
Изготовленный из измельченной вулканической породы, теплозащитный коврик из лавы обладает теплоизоляционными свойствами и имеет вид углеродного волокна. этот изолятор теплозащитного экрана помогает отражать и рассеивать тепло, что делает его идеальным для использования в качестве теплоизоляционного щитка или защитного кожуха.
огнеупорная клейкая золотая теплоотражающая пленка
золотой адгезивный термобарьер представляет собой высокопрочную теплоотражающую фольгу из легкого аэрокосмического материала. золотая теплоотражающая фольга с огнеупорным, чувствительным к давлению адгезивом, включающим стекловолоконную основу для прочности и сопротивления разрыву.
титановая теплоотвод
Титановая термоусадочная пленка изготовлена ​​из измельченной лавовой породы, скручена в волокнистый материал и вплетена в запатентованную ткань. Существует другой стиль плетения, вы можете увидеть детали следующим образом.
высокотемпературная термоусадочная трубка
Высокотемпературная термоусадочная трубка - это термоусадочная пластиковая трубка, используемая для изоляции проводов, обеспечивающая устойчивость к истиранию и защиту окружающей среды для многожильных и сплошных проводников, соединений, соединений и клемм при электромонтажных работах.
титановые свечи зажигания
защитные колпачки из титановой свечи зажигания изготовлены из уникального высокотемпературного базальтового материала, поэтому они очень гибкие. теплозащитные ограждения изготовлены с помощью плетеного типа, расширяющегося и растягивающегося, что облегчает его установку поверх прямых, 90-градусных или 135-градусных сапог. & nbsp;
теплоотражающая теплоизоляционная лента
Алюминированная теплоизоляционная лента отражает до 90 процентов излучаемого тепла от проводов, линий, кабелей и шлангов, защищая их от окружающего тепла, и она выдерживает 1100 футов непрерывного лучистого тепла (требуется минимум 1 дюйм воздушного пространства) и 500 футов прямого излучения контакт.
тепловой экран золотой тепловой экран
это не клейкий золотой тепловой экран, изготовленный из высокотемпературного металлизированного полиимидного ламинирования и 20 унций термообработанного материала из стекловолокна. Золотой тепловой барьер - это отражающий тепловой защитный барьер, который защищает и охлаждает компоненты в самых требовательных приложениях. & nbsp;
оставить сообщение

оставить сообщение

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Главная

Продукция

около

контакт

Вверх

Anhui Parker New Material Co.,Ltd

insulation blanket manufacturer
Products

Turbo Heat Shield Blanket

Turbo Heat Shield Blankets feature a knitted wire mesh inner layer that separates the insulation material from the turbocharger housing, greatly increasing durability and reducing breakdown. Installing a turbo blanket will cut down up to 80% of direct heat emitted from your turbocharger. 
  • item no.:

    TBBL
  • order(moq):

    10 pcs
  • Payment:

    FOB, CIF, EXW
  • product origin:

    china
  • Color:

    Red blue yellow black Silver
  • shipping port:

    Shanghai, Ningbo
  • Lead Time:

    5 days
Product Detail

Description

TBBL Turbo Heat Shield Blanket made from colored silicone coated fiberglass, and include a high temperature rated fiberglass insulation matting under the tight out layer for extra added protection againest extreme turbo-generated heat. 


Feature

Interior Surface:
Max Temperature Rating: 2012 Deg F / 1100 Deg C
Continuous Use Limit: 1832 Deg F / 1000 Deg C


Exterior Surface:
Direct Contact Limit: 600 Deg F / 316 Deg C 
Radiant Heat Limit: 1100 Deg F / 593 Deg C


Application

Turbo Heat Shield Blanket solve the problem of extreme underhood heat, stops heat damage of painted or carbon fiber hoods and helps turbos spool faster. 


Specifications

Part number size
TBBL-T1 T1
TBBL-T2 T2
TBBL-T25/T28 T25/T28
TBBL-T3 T3
TBBL-T3/T4 T3/T4
TBBL-T4 T4
TBBL-T6 T6
TBBL-SUBARU Subaru WRX/STI
TBBL-HYUNDAI Hyundai Genesis
TBBL-BMW BMW 135i/335i/535i (N54 Engine)
TBBL-FIAT FIAT 500 Abarth / 500T / 500L
TBBL-K04 K03/K04
TBBL-DODGE Dodge Dart



Notes: 

The part number will be with -BK for black color, -BL for blue color, -RD for red color, -PK for pink color, -GR for gray color, -LB for light blue color, -YL for yellow color. Special colors upon request.



Img

turbo heat insulation blanket

Turbo Blankets or Turbo Jackets

turbo thermal blanket

Send A Message

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

related products
Reflective Gold Heat Shield Tape
Reflective gold heat shield tape is high temperature resistant adhesive backed tape, made by metalized polyamide polymer laminated glass cloth for use in extreme temperature swing environments.
LAVA Heat Shield Mat with Adhesive Backed
Made from crushed volcanic rock, Lava Heat Shield Mat has heatshielding capabilities with a carbon-fiber look. This heatshield insulator helps to reflect and dissipate heat, making it perfect to be an airbox heatshield or heatshield barrier.
Fire Resistant Adhesive Gold Heat Reflective Film
Gold Adhesive Thermal Barrier is a high-strength heat reflective foil made from lightweight aerospace material. The gold heat reflective foil with a fire-resistant, pressure-sensitive adhesive that incorporates a fiberglass backing for strength and tear resistance.
Titanium Exhaust Heat Wrap
Titanium Exhaust Heat Wrap is made from pulverized lava rock and stranded into a fiber material and woven into a proprietary weave. There is different weave style, you can see details as follows.
Hi-temp Heat Shrink Tube
Hi-temp Heat Shrink Tube is a shrinkable plastic tube used to insulate wires, providing abrasion resistance and environmental protection for stranded and solid wire conductors, connections, joints and terminals in electrical work.
Titanium Spark Plug Wire Boot Protectors
Titanium Spark Plug Wire Boot Protectors are made from a unique high-temp basalt material, so they are very flexible. The heat sheilds is made by braided style expand and stretch, making it easy to install over straight, 90-degree, or 135-degree boots. 
Thermal Reflective Heat Shield Tape
Aluminized Heat shield tape reflects up to 90 percent of radiant heat away from wires, lines, cables and hoses, protecting them from ambient heat, and it withstands 1100 F continuous radiant heat (requires minimum of 1 inch airspace) and 500 F of direct contact.
Thermal Shield Gold Heat Screen
It is a no-adhesive gold heat screen, made by high temperature Metalized Polyimide laminationand 20oz heat treated glass fiber base material. Gold heat barrier is a reflective heat protection barrier that will protect and keep components cool in the most demanding applications. 
leave a message

leave a message

    If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

About

Contact

top